Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Режим называется Mad Max — Безумный Макс — и его можно выбрать в меню автопилота под функцией порога слепых зон. Помимо него, есть режимы «стандартный» и «агрессивный». Эксперты предполагают, что эта градация позволяет выбрать степень «агрессивности» грузовика при перестроениях из ряда в ряд.
Порог слепых зон, по видимому, означает расстояние до соседних автомобилей в ряду, в который грузовик собирается перестроиться. Тем не менее, в серийной версии этого режима может не оказаться, о чем может свидетельствовать твит Илона Маска — главы компании Tesla.

Грузовик Tesla Semi оснащается четырьмя электромоторами, мощность которых пока не раскрывается. Зато Илон Маск представил новый тип зарядных станций, разработанных специально для нового грузовика — Megachargers. За 30 минут батареи способны зарядиться, чтобы запас хода составлял примерно 640 км.
Разумеется, машина оснащена системой автономного управления, которая имеет функции экстренного торможения, удержания автомобиля в полосе и предупреждения о возможном фронтальном столкновении. Из технических подробностей известно, что он способен разгоняться до 96 км/ч за 5 секунд, а при загрузке массой в 36 тонн делает это за 20 секунд. Максимальная скорость при движении в гору составляет 104 км/ч при норме около 70 км/ч для традиционных грузовиков.