Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поставки начнутся в 2020 году, а к 2025 году компания планирует обновить весь свой автопарк, заменив моделями на возобновляемом топливе.
Заказ столь внушительной партии стал очередным доказательством перспективности грузовиков Nikola Motor, которые смогут предложить владельцу запас хода от 800 до 1900 км и полную заправку водородным топливом в течение 20 минут. Ранее компания зарезаервировала 40 грузовиков Tesla Semi с обещанным запасом хода от полного заряда аккумулятора в 965 км и временем зарядки аккумуляторной батареи на 80% от станции быстрой зарядки - 30 мин.

По данным Reuters, стоить водородные грузовики Nikola Motor будут в среднем около 400 000 долларов США, тогда как электротягачи Tesla можно купить за $150 - 200 тыс. Помимо цены, есть у Tesla и другие преимущества: компания построила и постоянно расширяет сеть зарядных станций Supercharger, тогда как Nikola Motor только обещает к 2028 году открыть 700 водородных заправок на территории США и Канады.
Есть у Nikola Motor и Tesla и другие «точки соприкосновения». Так несколько дней назад стало известно о том, что Nikola Motor обвинила компанию Илона Маска в плагиате, потребовав более 2 миллиардов долларов компенсации. В поданном компанией патентном иске речь идет о дизайне водородного грузовика, который Tesla якобы скопировала, создавая электрический тягач Semi.