Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на кажущуюся банальность идеи, проект сумел собрать довольно внушительную армию инвесторов, и в декабре 2017 года авторы задумки даже показали первый ходовой образец электромобиля под названием Uniti One. Это крошечный однообъемник, рассчитанный на двоих седоков, которые сидят друг за другом.

Перед водителем располагаются проекционный экран, планшет, а также пара джойстиков, при помощи которых предлагается управлять не только рулевым механизмом, но также тягой и тормозами. (Традиционные руль и педали — опция.) Управление всеми функциями машины возложено на сенсорный экран.
О технической части известно немногое. Челнок оснащен тяговой батареей емкостью 22 кВт∙ч, которой должно хватить на 300 км пробега. (Теоретически, от терминала быстрой зарядки машинку можно зарядить за полчаса). Максимальная скорость — 130 км/ч, а время разгона до 80 км/ч — 3,5 секунды.

Производственные партнёры стартапа — компании Siemens, Kuka, Fanuc и BorgWarner. Более того, в шведском городе Ландскруна вроде бы начали строительство завода... Сама машина без учета госсубсидий должна стоить 14 900 евро.