Несмотря на кажущуюся банальность идеи, проект сумел собрать довольно внушительную армию инвесторов, и в декабре 2017 года авторы задумки даже показали первый ходовой образец электромобиля под названием Uniti One. Это крошечный однообъемник, рассчитанный на двоих седоков, которые сидят друг за другом.
Перед водителем располагаются проекционный экран, планшет, а также пара джойстиков, при помощи которых предлагается управлять не только рулевым механизмом, но также тягой и тормозами. (Традиционные руль и педали — опция.) Управление всеми функциями машины возложено на сенсорный экран.
О технической части известно немногое. Челнок оснащен тяговой батареей емкостью 22 кВт∙ч, которой должно хватить на 300 км пробега. (Теоретически, от терминала быстрой зарядки машинку можно зарядить за полчаса). Максимальная скорость — 130 км/ч, а время разгона до 80 км/ч — 3,5 секунды.
Производственные партнёры стартапа — компании Siemens, Kuka, Fanuc и BorgWarner. Более того, в шведском городе Ландскруна вроде бы начали строительство завода... Сама машина без учета госсубсидий должна стоить 14 900 евро.