Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2011, отметив своё 110-летие, английская фирма AC Cars пережила банкротство, а годом спустя была куплена группой немецких бизнесменов и сменила английскую прописку на немецкую. Все эти годы новые владельцы, во главе с предпринимателем Аланом Любински пытались возродить фирму. Но дальше досборки нескольких машинокомплектов, доставшихся им от прежних английских хозяев, дело не шло.
Однако, начиная со следующего года, фирма приступит к выпуску своей культовой модели AC Cobra. Машина, получившая название AC Cobra 378, во многом будет повторять спорткар четвертого поколения, но получит ряд улучшений: например, гидроусилитель руля, кондиционер и кузов из композитных материалов.

Под капотом будет располагаться хорошо известный 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель General Motors мощностью 440 л.с. со старой-доброй 5-ступенчатой механикой. За доплату можно заказать 550-сильную версию: с нагнетателем и доработанной выпускной системой. При этом Алан Любински обещает сделать AC Cobra 378 не просто выдающимся и бескомпромиссным спорткаром, а машиной, пригодной для ежедневных поездок.
В Англии продажи стартуют этой зимой, предварительная цена — 85-90 тысяч фунтов стерлингов. Также Любински ждёт принятия новых омологационных законов США, регламентирующих допуск на дороги антикварных автомобилей: в основе машины AC Cobra 378 всё равно лежит конструкция полувековой давности.
Источник: auto.mail.ru