Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает британский журнал Autocar, такую инициативу предложил заместитель председателя Европейской комиссии и европейский комиссар по вопросам энергии Марош Шефчович. По его словам, Евросоюз будет стремиться к сокращению уровня выброса углекислого газа до 66 грамм на километр к 2030 году, практически на треть.

По мнению чиновника, такой подход будет стимулировать европейских автопроизводителей возглавить электрификацию, в то время как сейчас европейские автомобильные бренды следуют за остальными. Это позволит им создавать самые лучшие, чистые и конкурентоспособные автомобили, а значит, и вернуть доверие потребителей, уверен Шефчович.
Примечательно, что не так давно глава Daimler AG Дитер Цетше назвал планы по снижению уровня вредных выбросов на 20% «чрезмерными».

На данный момент Евросоюз ещё далеко от той точки, когда продажи электрических автомобилей будут превышать продажи классических, и такая ситуация не даёт покоя Марошу Шефчовичу, который из-за этого уже выражал обеспокоенность, после чего инициировал открытие саммита по разработке и производству батарей.