Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это первый месяц с отрицательным результатом в текущем году и первый март, начиная с 2014-го, когда упали продажи.
Март в Европе традиционно считается самым урожайным для продавцов автомобилей. В первый месяц зимы они умудряются продать примерно на 50% больше машин, чем в среднем за остальные 11 месяцев года. В 2018-м европейцы поставили на учет 1 792 599 авто, хотя годом ранее регистрацию прошли 1 891 999 машин. Правда, в оправдание дилеров можно сказать, что им пришлось сражаться с весьма высокой прошлогодней базой.

Хуже всех пришлось продавцам в Великобритании, где падение продаж составило 15,7%, в Дании, где спрос упал на 13,2%, и в Ирландии, потерявшей 10,7%. Не очень оптимистические результаты продемонстрировали также Чехия (-8,7%) и Италия (-5,8%). Отрицательную динамику показал локомотив европейской экономики, которым принято считать Германию — там количество регистраций сократилось на 3,4%.
Самые бойкие продажи шли на Кипре, в Литве и в Венгрии. По сравнению с мартом прошлого года в этих странах было приобретено новых автомобилей больше на 35,2%, 34,5% и 28,5% соответственно. Однако погоды они не делают, поскольку совокупное количество совершенных там покупок невелико — всего 17 415 машин.
В то же время за первый квартал европейский рынок чуть-чуть, но приподнялся — на символические 0,7%. За январь-март всего было зарегистрировано 4 171 268 новых авто.