Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно результатам исследований мониторинговой компании JATO, за прошлый год европейцы предпочли приобретать авто именно класса «кроссовер», уровень продаж которых вырос на 24% (до 3,2 млн. авто) по сравнению с 2014-м годом и превысил спрос на среднеразмерные и компактные авто.

Особые темпы роста демонстрирует сегмент миникроссоверов, однако до настоящих лидеров им ещё далеко. А вот крупные SUV практически «остались на прежнем уровне».

Такому состоянию рынка есть вполне логичное объяснение, ведь с появлением «миникроссовера» заполнилась ниша между легковым авто и внедорожником, а автолюбители получили возможность ездить на относительно прочном, надёжном и безопасном авто без потери экономичности, маневренности и управляемости.