Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В частности, автопроизводители опасаются колоссальных штрафов за вредные выбросы, которые введут в ЕС, и риск отмены системы кредитов на экологичные авто.
Фишка в том, что компаниям за каждое авто на электрике позволено выпускать по одному дизельному или бензиновому транспортному средству.
Пока что покупателям предлагается не сильно широкий выбор электромобилей. Более того, уже достаточно длительное время двумя наиболее популярными моделями являются Tesla и Nissan Leaf. Конечно, на рынке представлены и другие электромобили, однако пока что спрос на них очень даже небольшой.

Однако 2020 год может стать переломным, а все потому, что многие автопроизводители запланировали именно на этот период презентации своих авто с нулевой эмиссией.
Кроме того, в ближайшие пять лет компания BMW планирует вывести на рынок 25 новых моделей электрических или гибридных автомобилей. А Volkswagen вообще готовит сразу 50 моделей на ближайшую пятилетку.
Пока в Европе наблюдается достаточно невысокий спрос на электромобили - всего 2% рынка. Такой низкий уровень обусловлен, в первую очередь, отсутствием инфраструктуры, то есть системы зарядок.
Еще одном проблемой роста рынка является все более активное использование каршеринговых платформ, например Uber. То есть, людям нет необходимости покупать собственные авто.

По мнению специалистов, в сфере производства авто в настоящее время происходит слишком много революций, а это не лучший процесс.
Напомним, в ЕС со следующего года будут действовать новые правила, согласно которым среднее количество CO2 не должно превышать 95 граммов на километр. Каждый грамм выше нормы будет обходиться в 95 евро.