В частности, автопроизводители опасаются колоссальных штрафов за вредные выбросы, которые введут в ЕС, и риск отмены системы кредитов на экологичные авто.
Фишка в том, что компаниям за каждое авто на электрике позволено выпускать по одному дизельному или бензиновому транспортному средству.
Пока что покупателям предлагается не сильно широкий выбор электромобилей. Более того, уже достаточно длительное время двумя наиболее популярными моделями являются Tesla и Nissan Leaf. Конечно, на рынке представлены и другие электромобили, однако пока что спрос на них очень даже небольшой.
Однако 2020 год может стать переломным, а все потому, что многие автопроизводители запланировали именно на этот период презентации своих авто с нулевой эмиссией.
Кроме того, в ближайшие пять лет компания BMW планирует вывести на рынок 25 новых моделей электрических или гибридных автомобилей. А Volkswagen вообще готовит сразу 50 моделей на ближайшую пятилетку.
Пока в Европе наблюдается достаточно невысокий спрос на электромобили - всего 2% рынка. Такой низкий уровень обусловлен, в первую очередь, отсутствием инфраструктуры, то есть системы зарядок.
Еще одном проблемой роста рынка является все более активное использование каршеринговых платформ, например Uber. То есть, людям нет необходимости покупать собственные авто.
По мнению специалистов, в сфере производства авто в настоящее время происходит слишком много революций, а это не лучший процесс.
Напомним, в ЕС со следующего года будут действовать новые правила, согласно которым среднее количество CO2 не должно превышать 95 граммов на километр. Каждый грамм выше нормы будет обходиться в 95 евро.