Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Евросоюз с 1 сентября будет в реальных дорожных условиях тестировать новые автомобили на объем выбросов вредных веществ в атмосферу перед тем, как разрешить их продажу в ЕС. Также с сегодняшнего дня машины подвергнутся новой системе лабораторных тестов.
«Новые модели автомобилей должны будут проходить новые и более достоверные тесты на выбросы (вредных веществ) в реальных дорожных условиях (RDE), а также улучшенные лабораторные тесты (WLTP), прежде чем смогут поступить на рынок ЕС», - гласит текст заявления Еврокомиссии.
Новая система тестирования, по мнению Еврокомиссии, «обеспечит более достоверные результаты и поможет восстановить доверие к работе новых автомобилей». Отмечается, что уровень выбросов загрязняющих веществ будет измеряться портативными системами оценки.
Кроме того, в комиссии подчеркивают, что новые лабораторные тесты, именуемые WLTP, будут «намного более реалистично» оценивать выбросы CO2 и загрязняющих веществ машинами, отмечает Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA).
Как новые тесты отразятся на автопроизводителях, не уточняется.
Напомним, что в 2015 году в Европе разразился так называемый «дизельгейт», в центре которого оказался концерн Volkswagen. Американские власти уличили производителя в подтасовке данных по содержанию вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей. Затем претензии возникли и у европейских регуляторов.
Концерну пришлось отозвать часть своей продукции, а всего дизельгейт затронул более 10 млн автомобилей по всему миру. Общие затраты концерна из-за дизельного скандала уже превысили $19,2 млрд.