Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Электрические автомобили гораздо более экологичные, чем машины с ДВС, но все равно электрокары вредят экологии. Все дело в использовании графита в аккумуляторных батареях. Но ученые Финляндии придумали, чем заменить графит.
В стране открыли завод по изготовлению аккумуляторов для электрокаров из дерева.
Для производства батарей для электрокаров используют синтетический графит. На новом заводе графит заменили природным лигнином, в качестве альтернативы. Лигнин – это возобновляемый нетоксичный материал, который в большом количестве содержится в древесине, и является второй по распространенности макромолекулой в природе (после целлюлозы).
Для начала лигнин будут использовать для производства обычных батареек и аккумуляторов, а позже и для производства больших батарей для электрокаров.
Источник: zib