Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ожидается, что BMW 3 Series (G20) будет показан широкой публике на Парижском автосалоне в начале октября. Не исключено, что спортивный седан дебютирует даже чуть раньше и предстанет перед почитателями бренда в режиме онлайн-презентации.

На протяжении нескольких последних месяцев главная модель BMW испытывалась по сверхжёсткой программе в жаркой Долине Смерти в американской Неваде, в шведском городке Арджеплог при экстремально низких температурах, тестировалась в испытательном центре в Мирамасе, на юге Франции, а также настраивалась на северной петле Нюрбургринга и на полигоне в Ашхайме.
Особое внимание инженеры уделили аэродинамике модели. Новая «трёшка» провела изрядное количество времени в аэродинамической трубе, что позволило довести уровень аэродинамического сопротивления седана до 0,23. Этот показатель позволит новому 3 Series считаться одним из самых аэродинамически эффективных автомобилей среди серийных и встать в один ряд с моделями Mercedes A-Class Sedan и CLA (0,22).

Вслед за седаном BMW выведет на рынок «трёшку» в кузове универсал. Прототип спортивного «сарая» уже неоднократно попадался фотошпионам. Серийная модель появится в продаже в первой половине 2019 года.