Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В сентябре 2020 года нынешний класс LMP1 в чемпионате мира по гонкам на выносливость сменится новым классом прототипов, стилизованных под дорожные гиперкары.
Ранее стало известно, в McLaren задумались об участии в классе гиперкаров WEC, а Ferrari уже начала работу над программой в гонках на выносливость, однако в BMW заявили, что выходить на старт в новом классе сразу после смены регламента не собираются.
Представители баварской марки входили в состав рабочей группы, которая в течение лета сформулировала правила нового класса. Но, по словам босса BMW Motorsport Йенса Марквардта, это было сделано только чтобы ознакомиться с планами чемпионата на будущее. «Честно говоря, чего-то большего за этим не стоит», – сказал он журналистам.

Марквардт отметил, что в BMW и без того довольны участием в классе GTE Pro в WEC и в североамериканском чемпионате IMSA, получая нужную маркетинговую отдачу от продвижения модели M8.
«Мы соперничаем с Ferrari, Ford, Porsche, Aston Martin – естественными конкурентами для наших дорожных машин, машин 8-й серии, нашего бренда, – сказал он. – Гонщику всегда хочется победить в общем зачете, однако маркетологу хочется соперничать лицом к лицу со своими конкурентами – все это есть у нас в GTE».
Также босс BMW Motorsport обратил внимание на то, что у компании нет дорожной машины, которую можно было бы продвигать в качестве гиперкара в WEC.
«В 2019-м мы выставим на старт M8, и прямо сейчас это топ-уровень. В производственной линейке BMW, которая рассчитана на длительное время, ничего такого нет», – добавил Марквардт.