При рабочем объёме 3,6 литра новый турбодизель ММЗ, оснащённый аппаратурой common rail, выдаёт 120 л.с. мощности при частоте вращения 2 200 об/мин. Как отмечают создатели мотора, предусмотрена возможность форсирования мощности до 180 л.с. и достижения эконорм Евро-5.
Сообщается, что MMZ-3,6DTI — принципиально новая разработка Минского моторного завода, которая полностью отличается от своего предшественника — MMZ-4DTI.
«При проектировании и создании применены современные конструкторские решения, которые обеспечивают его экономичность, оптимизацию габаритов, улучшение наполняемости цилиндров, рабочего процесса и процесса сгорания топлива», - сообщили в пресс-службе Минского моторного завода.
Для нового двигателя на предприятии было разработано около трехсот наименований деталей, 90% из которых — совершенно новые. Изначально турбодизель создавался по спецзаказу под новый погрузчик «Амкодор», но белорусы также готовы ставить такие «четвёрки» на грузовики «Газон-Next».