Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При рабочем объёме 3,6 литра новый турбодизель ММЗ, оснащённый аппаратурой common rail, выдаёт 120 л.с. мощности при частоте вращения 2 200 об/мин. Как отмечают создатели мотора, предусмотрена возможность форсирования мощности до 180 л.с. и достижения эконорм Евро-5.
Сообщается, что MMZ-3,6DTI — принципиально новая разработка Минского моторного завода, которая полностью отличается от своего предшественника — MMZ-4DTI.

«При проектировании и создании применены современные конструкторские решения, которые обеспечивают его экономичность, оптимизацию габаритов, улучшение наполняемости цилиндров, рабочего процесса и процесса сгорания топлива», - сообщили в пресс-службе Минского моторного завода.
Для нового двигателя на предприятии было разработано около трехсот наименований деталей, 90% из которых — совершенно новые. Изначально турбодизель создавался по спецзаказу под новый погрузчик «Амкодор», но белорусы также готовы ставить такие «четвёрки» на грузовики «Газон-Next».