Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Благодаря инвестициям со стороны Hyundai Motor, стартап разработает голографическую навигационную систему с дополненной реальностью, которой будут оснащать серийные автомобили бренда уже в 2020 году.
Hyundai активно развивает концепцию транспорта будущего, цель которой – предоставить водителям инновационные решения, направленные на объединение визуальных технологий и бортовых мультимедийных систем автомобилей. В рамках реализации этой концепции было достигнуто соглашение с компанией WayRay AG, известным старт-апом, занимающимся разработкой голографических систем с использованием дополненной реальности.
«Сотрудничество Hyundai с WayRay поможет нам создать новую экосистему на основе дополненной реальности, которая позволит усовершенствовать системы навигации, а также разработать оригинальные решения для «умных» городов и транспортных средств», — заявил Чхи Янг Чхо, директор по инновациям и исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group.

Голографические системы WayRay дают возможность создавать дополненную реальность, где виртуальные объекты интегрируются в интерьер автомобиля. По сравнению с традиционными проекционными (HUD) дисплеями, доступными на рынке, WayRay предлагает применение миниатюрного проекционного модуля, обеспечивающего более четкое изображение, который может устанавливаться практически на любом автомобиле.
Особенность технологии WayRay состоит в задействовании широкого поля зрения, что позволяет отображать больше виртуальных объектов на комфортном расстоянии от глаз. Система не ограничена размерами экрана, проецируя изображение на все лобовое стекло и боковые окна. Таким образом, водитель сможет видеть данные по дорожной обстановке, не отвлекаясь от процесса вождения.
В будущем при интеграции с системами автономного вождения, связанными с дорожной инфраструктурой и окружающими автомобилями, эта система сможет отображать дополнительные сведения об окружающем пространстве – прогноз погоды, информацию о стоимости аренды номеров в отелях по пути следования, стоимость и технические характеристики автомобилей в автосалонах и тому подобное.
«Мы являемся высокотехнологичной компанией и нацелены на создание фундаментальных инноваций, не ограничивающихся голографическими дисплеями дополненной реальности и новыми интерфейсами. Мы гордимся, что нас считают надежным партнером, способным производить продукт высочайшего уровня в соответствии со стандартами таких инвесторов, как Hyundai», — заявил генеральный директор WayRay Виталий Пономарев.