Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О том, какие перемены в ближайшее время ждут бренд Audi, в беседе с издание рассказала Automotive News Europe новый директор по продажам и маркетингу Хильдегард Вортманн, перешедшая этим летом в Audi из BMW.
«Я намерена создавать легенды будущего», - сообщила Вортманн, добавив, что хорошим примером пережитком прошлого служит привод «quattro». На вопрос, что же считать будущей легендой, Вортманн предположила, что ей вполне может стать кроссовер e-tron.
_1.%5B2%5D.jpg)
Напомним, что это полностью электрическая модель Audi была представлена год назад. В движение e-tron приводят два асинхронных электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с., которые работают с литий-ионной батареей емкостью 95 кВт∙ч. Одного цикла зарядки хвататет на путешествие протяженностью 400 км.

Говоря о будущем бренда, Вортманн отметила, что намерена сделать его моложе.
«Мы должны уйти от того, что холодно и технократично. Мы хотим быть более эмоциональными и практичными. Необходимо омолодить бренд», - считает она.