Компания Audi собирается распространить электрификацию своего модельного ряда и на сегмент суперкаров, так как считает себя очень серьезным игроком в этом сегменте. Немцев не смущает даже имеющийся опыт постройки электроверсии купе R8.
О том, что компания всерьез размышляет на эту тему, заявил нынешний глава исследовательского департамента Audi Петер Мертенс. Он назвал создание электрического суперкара "частью плана компании" и заявил, что "для такого бренда, как Audi, суперкары всегда были интересны".
В каком виде электрический суперкар может появиться на свет, и когда это произойдет, пока не уточняется. В настоящий момент Audi работает над электрификацией более утилитарного сегмента – в модельной линейке компании должны появиться электрический кроссовер и серийная версия концепта e-tron sportback, более приближенная к традиционным легковым хэтчбекам.
Между тем, Audi уже выпускала электрический суперкар: купе Audi R8 e-tron пережило сразу два поколения. Правда, количество построенных электрокупе первого поколения можно пересчитать по пальцам, а машин второго поколения было выпущено менее сотни, причем каждую из них Audi пыталась продавать по цене около миллиона евро.
Audi R8 e-tron оснащалась двумя электромоторами на задней оси совокупной мощностью 460 л.с. и 920 Нм крутящего момента и могла ускориться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Запаса энергии купе хватало на пробег в 450 км, а на полную зарядку аккумуляторов при помощи специального зарядного устройства уходило около 2 часов.
Отмечается также, что в Audi работают над неким новым зарядным устройством, призванным заметно ускорить процесс. Однако, по словам Мертенса, его появление серьезно увеличит стоимость электромобилей, и руководству Audi нужно понять, готовы ли потенциальные клиенты марки к таким расходам.