Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Audi собирается распространить электрификацию своего модельного ряда и на сегмент суперкаров, так как считает себя очень серьезным игроком в этом сегменте. Немцев не смущает даже имеющийся опыт постройки электроверсии купе R8.
О том, что компания всерьез размышляет на эту тему, заявил нынешний глава исследовательского департамента Audi Петер Мертенс. Он назвал создание электрического суперкара "частью плана компании" и заявил, что "для такого бренда, как Audi, суперкары всегда были интересны".
В каком виде электрический суперкар может появиться на свет, и когда это произойдет, пока не уточняется. В настоящий момент Audi работает над электрификацией более утилитарного сегмента – в модельной линейке компании должны появиться электрический кроссовер и серийная версия концепта e-tron sportback, более приближенная к традиционным легковым хэтчбекам.

Между тем, Audi уже выпускала электрический суперкар: купе Audi R8 e-tron пережило сразу два поколения. Правда, количество построенных электрокупе первого поколения можно пересчитать по пальцам, а машин второго поколения было выпущено менее сотни, причем каждую из них Audi пыталась продавать по цене около миллиона евро.
Audi R8 e-tron оснащалась двумя электромоторами на задней оси совокупной мощностью 460 л.с. и 920 Нм крутящего момента и могла ускориться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Запаса энергии купе хватало на пробег в 450 км, а на полную зарядку аккумуляторов при помощи специального зарядного устройства уходило около 2 часов.
Отмечается также, что в Audi работают над неким новым зарядным устройством, призванным заметно ускорить процесс. Однако, по словам Мертенса, его появление серьезно увеличит стоимость электромобилей, и руководству Audi нужно понять, готовы ли потенциальные клиенты марки к таким расходам.