Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Никогда не слышали о такой фирме? Эта машина — ее первый проект, но у разработчиков уже есть опыт в автопроме: прежде инженеры работали в компаниях McLaren, Jaguar Land Rover и формульной команде Williams. А главным партнером стала фирма Arrival, прежде засветившаяся с проектом электрического развозного фургона.

Сходство с купе Ford Mustang 1967 года вовсе не пиратство и не результат варварской конверсии классических машин. Британцы оформили лицензию и даже частично используют оригинальные кузовные панели, производимые для рынка запчастей. А сами электромобили строятся с нуля.

Безымянный пока спорткар фирмы Charge Cars имеет четыре электромотора — по одному на каждое колесо. Их совокупная отдача — 476 л.с. и 1200 Нм, а пиковый крутящий момент на колесах (с учетом понижающих редукторов) достигает 7500 Нм. Причем электроника позволяет принудительно отключить передний привод, оставив машину с двумя ведущими колесами. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 3,99 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Тяговой батареи емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 322 км, а зарядить ее можно от 50-киловаттного терминала постоянного тока.

Живую машину британцы покажут на предстоящем Фестивале скорости в Гудвуде. Компания Charge Cars готова принимать заказы на электро-Мустанги и обещает доставить машины первым покупателям уже в сентябре. Стартовая цена — 300 тысяч фунтов стерлингов, заявленный тираж — 499 экземпляров.
Источник: Авторевю