Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Уникальный автомобиль под названием «Ласточка» построил Пантелей Заблуда из Новомосковска Днепропетровской области более полвека назад — в 1967 году. Машина создавалась на узлах и агрегатах «Запорожца», включая двигатель, а кузов получила полностью оригинальный.
«Отец выписывал зарубежные автомобильные журналы, и облик первого варианта «Ласточки», наверное, был навеян американскими автомобилями — «Бьюиками», «Кадиллаками». Два года он делал автомобиль во дворе бабушкиного дома — я постоянно крутился рядом и был счастлив, если оказывался полезен отцу», - сказал Юрий Заблуда, сын создателя «Ласточки».
.jpg)
При этом инспекторы ГАИ категорически отказались регистрировать самоделку и, соответственно, выдавать номера. А все потому, что по советским нормативам длина самодельного автомобиля не должна была превышать 3,5 метра. А «Ласточка» от бампера до бампера растянулась на 4,2 метра.
Ситуацию спасло приглашение Пантелея Заблуды на Всесоюзный смотр самодельных авто. Для поездки изобретателю выдали временные номера. В итоге, автомобиль успешно выступил на VIII традиционном Всесоюзном параде-конкурсе любительских авто-мотоконструкций.
.jpg)
На этом конкурсе была отмечена именно элегантность самодельного автомобиля, что подтверждено наградой «За отдельные качества конструкции».
Перед следующим, XIV Всесоюзным автопробегом, «Ласточка» пережила большое обновление. Этот вариант занял второе место и получил звание лауреата Всесоюзного смотра научно-технического творчества, что было отмечено дипломом и почетным знаком.

За время существования «Ласточки» на базе одного и того же кузова её дизайн переделывался Пантелеем Заблудой трижды. Доживший до наших дней автомобиль — это четвёртый вариант. В 2006 году автор самоделки скончался, а на дороги машина не выезжала больше 20 лет.
Как сообщает Gorod.dp.ua, в финальной версии модель получила 1,1-литровый двигатель от «Жигулей», поэтому может разгоняться до 130 км/ч. При этом родственники Пантеля Заблуды приняли решение продать авто: стартовая цена — $4 900.