Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отметим, что спорткар Lexus LFA был выпущен ограниченным тиражом в количестве 500 единиц. При этом 50 из них стали особо эксклюзивными и получили название Nürburgring Edition. За данный экземпляр продавец из германии запросил 580 тыс. долларов. Модель имеет на капоте подпись самого Акио Тойоды.
В объявлении сказано, что данный Lexus LFA Nürburgring Edition проехал не более 1 тыс. км. Также отмечается, что элементы автомобиля, в том числе ЛКП, карбоновые элементы кузова, и темно-синяя алькантара в салоне, находятся в идеальном состоянии.

Под капотом особой версии модели расположился 4,8-литровый V10, мощность которого равна 563 л.с. Пару агрегату составляет 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия с более короткими рядами для быстрого переключения. Также Lexus LFA Nürburgring Edition отличается заниженной подвеской и резиной.
Также известно, что в 2011 году спорткар показал на Нюрбургринге время круга 7:14:64, что на 8 секунд быстрее стандартного LFA и Dodge Viper ACR, а также Porsche 911 GT2 RS.

Источник: Speedme