Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Машину впервые засветили осенью 2014 года выставке во Львове и о ней мы в свое время уже подробно писали.
В работе над моделью также активное участие принимало ООО «ВЕЕМ-Маталлавтопром» – известный производитель автобусных комплектующих, в частности сидений. Автобус А102 «Карпаты» относится к туристическим машинам среднего класса. Он имеет длину 9,42 м, ширину 2,46 м и высоту 3,09 м. В основе кузова лежит пространственный, цельносварной стальной каркас.

Машина построена на шасси развозного грузовика Mercedes-Benz Atego, поэтому двигатель расположен спереди. Это 4-цлиндровый турбодизель OM904 LA (стандарта Евро 4), рабочим объемом 4,25. Возможны различные варианты по мощности – от 150 до 220 л.с. Подвеска колес – также на выбор: рессорная или пневматическая.

Машина доступна в двух версиях по пассажировместимости: на 38 и на 48 человек; во втором случает предусмотрено 10 стоячих мест. Ориентировочная цена автобуса А102 «Карпаты» на момент презентации в 2014 году – около 45 тыс. евро.