Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Хьюстон Кроста уже показывал нам, чего стоит просто поменять масло в его «Вейроне» 2008 года — это настоящая головная боль. Теперь же ему в голову пришла мысль лишить гиперкар полного привода, который призван добавить управляемости и распределить чудовищный крутящий момент на все четыре колеса.
Кроста решил сделать Veyron заднеприводным, чтобы наворачивать круги и дать ему способность входить в злой дрифт. И вместо того, чтобы просто отсоединить передние колеса от переднего же дифференциала, он и его помощник решили полностью удалить передний дифференциал.
Процедуру удаления показали на видео, а в конце продемонстрировали, что из этого получилось. Оказалось, что бортовой компьютер оказался полностью готов к такой перестройке машины.