Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не секрет, что Страна Восходящего Солнца является одним из самых высокотехнологичных государств. И такой подход там ко всему, и ремонт дорожного полотна не является исключением. Для устранения ямочности на дороге японцам не требуется целая бригада работников, им не нужны горы асфальта и асфальтовые укладчики, а также масса прочей техники. Для ремонта им достаточно одного человека и минимум материала.
Ямы, выбоины, трещины и другие дефекты дорожного покрытия в Японии ремонтируют, используя специальный листовой материал, схожий с рубероидом. С одной стороны его смазывают жидким битумом, который выступает в роли склеивающего вещества, а затем прикладывают к поврежденной поверхности. Вот и все: битум подсыхает и накрепко приклеивает лист, который впоследствии принимает форму неровности, к дорожному полотну. Получается что-то вроде заплатки. Ничего особенного, но это действительно качественный ремонт.
Пока в Японии таким высокотехнологичным способом ремонтируют дороги, в Украине работники дорожных служб продолжают сыпать асфальт прямо в лужи. К сожалению, в нашем государстве японская технология устранения ям вряд ли станет актуальной по той причине, что, учитывая процент дорожного покрытия, пораженного ямочностью, на закупку материала, который выступает в роли заплаток, не хватит ни одного госбюджета.