Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
3700 километров на самодельном электромобиле – это реально. Именно это доказала группа украинских энтузиастов. Своими впечатлениями о сумасшедшей поездке они поделились с ТСН.
«Лишь только я верил. Один – паникер, другой – реалист, только я – оптимист», - гордо заявил Ким Чен Бау.
Трое ребят переделали легендарную «Таврию» в электромобиль. Четыре месяца работы и 5000 долларов инвестиций дали свои плоды.
«Что это за авто – никто не понимает. А если еще сказать, что это электромобиль…», - не сдерживает смех Ким Чен Бау.
«Никто не понимает, что это машина выпущена в 2006 году, думают, что это автомобиль «дедушкиных» времен», - делится своим впечатлением Владимир Карпенко.
Стартовой точкой в долгом и непростом путешествии стал украинский город Днепр. Путь пролегал через такие города как Киев и Львов, а далее уже через Польшу в Берлин.
«Даже на заводском электромобиле проехать такое расстояние – задача не из легких. Проделать это на самодельном авто и вовсе никто не брался», - рассказал Алексей Полтавец.
К слову, без подзарядки электрическая «Таврия» может преодолеть три сотни километров. Дополнительные 200 км можно получить, подключившись к пауер-банку.
Не обошлось и без тяжелейших испытаний. На территории Польши у автомобиля потекло масло, возникла проблема с трансмиссией. Так же машина плохо «вела себя» и на территории Германии. Кроме того, не всегда легко найти на пути станцию подзарядки. Как оказалось, лучшая сеть зарядных станции все-таки в Украине.
Тем не менее, ребята преодолели все трудности и добились поставленной цели.