Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Снижение С 1 августа акцизов на автомобили из Европы не повлекло покупательского бума. Простые водители, которые попытались воспользоваться новым правилам, приходят к выводу, что экономия невыгодна.
Подержанные авто по праву можно назвать основным рынком для тех, кто хочет приобрести собственные колеса. Новые, с колебанием курса гривны, слишком дороги. Закон же о снижении акцизов на автомобили из Европы, которые уже были в пользовании, должны помочь украинцам существенно сэкономить.

Документ уже несколько дней как вступил в действие. Однако вопреки прогнозам его авторов, покупательского ажиотажа так и не произошло. Народ обеднел и машины покупает значительно реже. О поездке в Европу за машиной нечего говорить - это транспортные расходы, виза, консультации специалистов и тому подобное. Простые водители еще над технической оценкой задумываются, чтобы не привезти в Украину, к примеру, авто, которое побывало в потопе. Поэтому там же, за границей, надо найти специалиста и заплатить за его услуги.

На границе с Польшей уверяют, что не просто очередей - а вообще ни единого таможенного оформления таких автомобилей по сниженным ставкам еще не произошло. Есть только намерение ввезти двумя гражданами такие машины. Константин, ищет семейный автомобиль, объясняет: цена авто, которые он просматривал, упала с 19 до 14 000 долларов, однако есть другие налоги, пенсионный сбор, оформление документов. После всех подсчетов и анализа рисков человек решил искать подержанный автомобиль именно в Украине.
Источник: ТОнеТО.