Несмотря на стремительный рост стоимости автогаза, все больше автомобилистов оборудуют свои транспортные средства газобаллонным оборудованием. Однако некоторые производители автомобилей устанавливают на свои модели такие двигатели, которые могут работать исключительно на бензине и переделать их под автогаз невозможно.
Об этом сообщает uamotors со ссылкой на ГолосUA.
Эксперт Олег Пендзин отмечает, что чаще всего на автогаз переводя морально устаревшие автомобили. Он сообщает, что некоторые страны попросту не дают возможности переоборудовать автомобили их производства под автогаз. В качестве примера приводят Германию, где последние 7-8 лет производят такие моторы, которые нельзя переделать под газ.
Как правило, на газу работают автомобили производства Российского автопрома, и машины, двигатели которых соответствуют экологическим стандартам не выше Евро-3 и Евро-4. При этом, двигатели подходящие под нормы Евро-5 и выше нельзя перевести на автогаз.
Олег Пендзин отмечает, что установка ГБО – это один из способов удешевления эксплуатации автомобиля. Но сэкономить удается не всегда, учитывая цену установки, монтажа, регистрации и самого автогаза.
Добавим, что стоимость автозага в Украине продолжает стремительно расти. Цены в некоторых сетях АЗС превысили отметку в 16 гривен за литр.