Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на стремительный рост стоимости автогаза, все больше автомобилистов оборудуют свои транспортные средства газобаллонным оборудованием. Однако некоторые производители автомобилей устанавливают на свои модели такие двигатели, которые могут работать исключительно на бензине и переделать их под автогаз невозможно.
Об этом сообщает uamotors со ссылкой на ГолосUA.
Эксперт Олег Пендзин отмечает, что чаще всего на автогаз переводя морально устаревшие автомобили. Он сообщает, что некоторые страны попросту не дают возможности переоборудовать автомобили их производства под автогаз. В качестве примера приводят Германию, где последние 7-8 лет производят такие моторы, которые нельзя переделать под газ.
Как правило, на газу работают автомобили производства Российского автопрома, и машины, двигатели которых соответствуют экологическим стандартам не выше Евро-3 и Евро-4. При этом, двигатели подходящие под нормы Евро-5 и выше нельзя перевести на автогаз.
Олег Пендзин отмечает, что установка ГБО – это один из способов удешевления эксплуатации автомобиля. Но сэкономить удается не всегда, учитывая цену установки, монтажа, регистрации и самого автогаза.
Добавим, что стоимость автозага в Украине продолжает стремительно расти. Цены в некоторых сетях АЗС превысили отметку в 16 гривен за литр.