Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В отличие от чешской «Шкоды» марка FSO из Польши найти себе место на современном европейском рынке не смогла. Тем не менее, поляки хотят возродить собственный автопром и метят сразу аж на мировое признание. Такие амбициозные планы вынашивает местный бизнесмен Аркадиуш Камински.
Принадлежащая предпринимателю компания AK Motors с 2012 года обладает правами на бренд Syrena (название одной из самых массовых моделей FSO). Было объявлено о разработке сразу четырех машин с электрической силовой установкой: Камински считает, что за таким типом будущее. Пока свет увидело лишь несколько прототипов.
Штаб-квартира AK Motors зарегистрирована в Торонто, но бизнесмен особо отмечает, что при создании своего детища делает ставку на все польское: дизайн, инженеров, комплектующие. Он уверен, что электромобили Syrena смогут быть конкурентоспособными в мировом масштабе. Камински надеется на поддержку «представителей науки, бизнеса, органов власти и других заинтересованных в развитии проекта граждан и организаций». Кроме того, он не отрицает и тот факт, что основными потребителями модели могут стать автолюбители соседних стран, в том числе и украинские водители.
Первенцем марки может стать городская двухдверка Syrena Nixi с запасом хода порядка 150 километров. Далее последует ее удлиненная версия с четырьмя дверями. О двух остальных перспективных моделях пока нет никаких сведений.
