Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
И это даже не все планы, которые были представлены во время круглого стола, посвященного вопросам перспектив развития электротранспорта, проведенного в Мининфраструктуры.
Глава ведомства Владимир Омелян заявил, что при имеющемся кадровом и технологическом ресурсе Украина вполне способна производить электрические автомобили. В следующем 2017 году возможен приход в страну не менее трех стратегических инвесторов из топ-10 производителей. В список этих «топов» попали: Тойота, Фольксваген, альянс Пежо-Ситроен, Дженерал Моторс, Хюндай, Форд, Хонда, Сузуки, Ниссан и Фиат.
В презентации, опубликованной на официальном сайте министерства, есть информация о намерениях достигнуть к 2020 году доли электромобилей в общем объеме продаж транспортных средств на рынке Украины в 15%. Для этого предложено снизить налоги на импорт (пошлина уже ликвидирована, остаются НДС и акцизный сбор), а также убрать сбор в Пенсионный фонд при первой регистрации таких типов ТС.
Эти шаги помогут снизить общую стоимость электромобилей на 21,6%. Кроме этого, предлагается временно (до конца 2020 года) убрать налог на прибыль с продажи авто с нулевыми выбросами (минус 20/30% от стоимости ТС) и даже предоставлять государственный грант на покупку электромобиля в определенной сумме. Правда, в презентации конкретная сумма гранта не указана: возможно, она будет определена позже.
Производителям электромобилей, если таковые появятся в Украине, будут предложены следующие льготы: до конца 2027 года нулевая пошлина на импортные комплектующие, отсрочка в 180 дней для оплаты НДС и особые ставки налога на землю. Также авторы презентации упоминают и о батареях к электрокарам – использованные в машинах тяговые АКБ впоследствии будут применяться в батарейных накопителях, а после полного истощения их ресурса — отправляться на переработку для частичного повторного использования материалов.

источник auto