Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Журналисты «Сегодня» узнали у экспертов, можно ли изменить ситуацию в лучшую сторону, сообщает Autonews.
Вице-президент «Укравтопрома» Ефим Хазан считает, что кризис украинской автомобильной промышленности начался примерно в 2009 году. Главная проблема заключается в том, что отечественные автопроизводители не имеют государственной защиты от импорта. Например, в Узбекистане, России и Беларуси производство машин поддерживается на государственном уровне.
Глава Украинского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Кинах уверен, что в Украине тоже нужно поддерживать на государственном уровне производителей транспортных средств. Например, сделать им налоговые льготы и закупать по госзаказу машины.

В свою очередь, экономист Александр Охрименко полагает, что преодолеть кризис в украинской автомобильной промышленности можно, если скооперироваться по выпуску машин с Евросоюзом. В качестве примера он приводит Турцию, где под брендами европейских автопроизводителей делают много самых разных авто. Но для этого в стране должна быть установлена политическая и экономическая стабильность. Тогда придут инвесторы.
Ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что в нашей стране есть условия для выпуска электромобилей. Это может быть в несколько раз выгодней, чем, например, делать электрокары на немецких заводах.