Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый продукт запустят “Джунти Сайкометрикс Украина” и “Сайметрикс-Украина” — компании, которые специализируются на психологической оценке и тестах.
Ежегодно украинская экономика теряет 4,5 млрд грн. в следствии ДТП. При этом человеческий фактор является причиной 90% всех ДТП, а 11% водителей вызывают 40% всех нарушений на дороге. “Венская методика тестирования водителей (VTS)” может существенно снизить риск ДТП и в целом повысить уровень безопасности на украинских дорогах. Особенно это касается украинских компаний, организаций, или государственных учреждений, которые перевозят пассажиров или грузы, где уровень ответственности водителей значительно выше.

* Эта диаграмма показывает, какое количество нарушений на дороге совершил определенный процент водителей.В частности, неравномерное распределение между количеством нарушений и количеством водителей: относительно малая часть водителей ответственны за большинство нарушений на дороге.
“Снижение разрешенной скорости или специальное оборудование автотранспорта и автомобильных дорог повышают уровень безопасности на дороге, но не всегда гарантируют снижение количества ДТП, а значит и убытков, которые несут компании, пассажиры. Люди по-разному приспособлены к вождению, и это естественно. Эти отличия легко выявить при помощи тестирования, и если необходимо — натренировать,” — рассказывает генеральный директор “Джунти Сайкометрикс Украина” Олег Бурлачук.
“Венская методика тестирования (VTS)” оценивает способность к вождению по нескольким параметрам. В частности, можно проверить уровень концентрации водителя, умение предусматривать дорожную ситуацию, скорость реакции, особенности памяти, и даже склонность к агрессивному типу поведения или алкоголизму. Именно поэтому, результаты тестов максимально точно отображают поведение водителя в действительности.
Тесты можно пройти на любом компьютере при помощи специальной интерактивной панели и дополнительных устройств которые легко транспортировать и применять в другом месте. Также, панели приспособлены для прохождения теста пожилыми водителями и водителями с ограниченными физическими способностями. Например, некоторые тесты можно пройти без использования педалей, или же одной рукой.
Тестирование также может выполнять функцию тренажера, чтобы развить навыки, необходимые для безопасной езды. Исследования, в частности, показали, что когнитивные тренировки позитивно влияют на функцию внимания.
Система внедрена уже более чем в 70 странах мира, а в 19 из них входит в перечень необходимых методов для проверки способности управления автотранспортом.
Разработчиком “Венской системы тестирования водителей” является австрийская компания SCHUHFRIED, которая в течении последних 50-и лет занимается разработкой цифровой психологической оценки.
Внедрить медико-психологическое оценивание при получении водительского удостоверения планирует Кабинет министров. Правительство утвердило план повышения безопасности дорожного движения до 2020 года. Разработкой мероприятий займутся МВД, Мининфраструктуры и Министерство здравоохранения.
Источник: Autonews