Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стоимость автомобилей, которые выпускают заводы в Украине, может быть снижена. Таким предположением поделился председатель совета Федерации работодателей Украины (ФРУ) Дмитрий Олейник.
Цена автомобилей отечественного производства может быть снижена после внедрения фискальных стимулов для промышленных парков. В первую очередь, идет речь о развитии закарпатского автомобильного кластера.
Дмитрий Олейник подчеркнул, что индустриальные парки нуждаются в фискальных стимулах. Законопроекты, которые это предусматривают, уже ожидают второго чтения в парламенте.
Кроме того, необходимо создать условия для развития кластеров в Украине. Очень важно развивать Закарпатский автомобильный кластер, который объединяет самых крупных производителей автотранспортных средств и запчастей в регионе.
Эксперт отмечает, что первым шагом к построению выгодных регуляторных условий и улучшению конкурентоспособности Украины является введение налоговых стимулов, которые привлекут инвестиции в индустриальные парки.
Председатель совета ФРУ объясняет, что индустриальный парк предоставляет существенные возможности для бизнеса. Инвестиции, уменьшение таможенной и налоговой нагрузки, при условии достаточного количества заказов могут привести к снижению цен на автомобили в Украине.
Источник: ubr