Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Группа работала на территории Киева, Киевской, Кировоградской, Черкасской и Полтавской областей и считается причастной как минимум к 10 кражам.
Схема их работы оказалась весьма необычной. Организовал все 34-летний житель Киевской области, владевший бизнесом, связанным с такси. Похищенные автомобили он использовал в качестве доноров для ремонта собственного автопарка, и при этом неплохо экономил. Со временем он привлек к похищениям и других людей, включая женщину.

Искали машины через интернет. Автомобиль-жертва выбирался идентичный тому, который уже числится в автопарке. Затем на контакт с хозяином выходила женщина, знакомилась с ним и просила подвезти. По прибытии она начинала жаловаться на боль в спине и просила помочь выйти или достать вещи из багажника. Но как только водитель выходил из салона, к нему подбегали сообщники в масках, били, запугивали пистолетом, а потом уезжали на иномарке потерпевшего.
Одной из жертв, 50-летнему мужчине, так сильно досталось от преступников, что он едва не погиб. Отобрав автомобиль Audi, злоумышленники оставили избитого человека в полубессознательном состоянии в лесополосе на морозе. Только удачная встреча прохожих и усилия врачей помогли сохранить ему жизнь.
Машины, обычно иномарки, порой представительского класса, с перебитыми номерами отправлялись на службу в такси. Некоторые авто оставались на «отстой» во дворах жилых домов.

Полиция обнаружила один из таких автомобилей и организовала за ним наблюдение, которое помогло задержать преступника, в конце концов пришедшего за автомобилем.