Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
"Монстр" оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 192 лошадиные силы!
Украинец Юрий Бойко собрал своими руками необычный автомобиль, донором для которого стали два автомобиля. Первый - это ГАЗ-24 1982 года выпуска. Второй - BMW E34 M50B25.

"Волга" была во владении у Бойко с начала 2000-х годов, и именно на ней он когда-то учился ездить. Однако в последние годы автомобиль стоял на улице и гнил. Украинец решил сохранить машину как память о былых временах и подарить автомобилю еще одну жизнь, скрестив его с BMW, которому на момент начала работы было около 20 лет, и который достаточно неплохо сохранился. С такими вводными автор приступил к работе.
Перед скрещиванием была проведена подготовка автомобилей. Так, от "Волги" остался только кузов: 4 двери, багажник, капот, крылья, пороги. Плюс - несколько деталей в салоне. А вот техническая составляющая была сохранена от BMW 5-й серии. Это - полностью ходовая часть, двигатель, топливная система, проводка, а также различные элементы в салоне: например, передняя панель с рулевым колесом, кондиционер и многое другое. Кузовом BMW было пожертвовано, несмотря на его хорошее состояние, ради реализации проекта по "скрещиванию".
Также были установлены детали от ГАЗ-24 - новая решетка радиатора, дверные ручки, боковые вентиляционные дефлекторы, фары, поворотники и задние фонари, а также различные другие мелочи.
Отдельного рассказа заслуживает двигатель автомобиля. Сначала за основу был взят оригинальный 2,5-литровый 192-сильный мотор от BMW E34, объем которого был увеличен до 3 литров. Блок цилиндров был расточен на 1 мм, при этом целый ряд элементов (например, шатунные вкладыши и поршневые кольца) были заимствованы у двигателя M54B30. Кроме того, было проведено чип-тюнинг, в результате чего новый трехлитровый мотор стал развивать мощность более 200 лошадиных сил.
