Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Житель Тернополя Петр Головатый собрал уникальный трактор-вездеход. Мастер трудился над машиной три года. После — испытания на разных типах дорог и покрытиях.
«Пока я его делал, то часто жена вспоминала не злым тихим словом, мол — пропадаешь постоянно в гараже, одежда грязная, запах неприятный, променял семью на трактора, а реально так и было — после работы я ужинал и ехал в гараж работать до 12:00 ночи, примерно, и так, почти каждый день», — вспоминает конструктор.

«Для себя я создал план и задачи по основным характеристикам машины и он был таки достаточно сложным: полный привод, блокировка всех колес — это для максимальной тяги и проходимости, полное управление (одновременный поворот всех колес) — для уменьшения радиуса разворота и поворота, независимая подвеска всех колес — для проходимости и комфорта, гидравлические дисковые тормоза всех колес — для эффективного торможения, много передач вперед и назад — для того, чтобы лучше использовать силу мотора и для экономии топлива, наличие крыши и грузовой платформы — для защиты от непогоды и для перевозки небольших грузов без прицепа, наличие навески для сельскохозяйственных орудий — для использования машины в качестве мини-трактора. Остальные второстепенных характеристик делал с мыслью о их лучшее исполнение».
Что же касается запчастей — в машине представлен едва-ли не весь отечественный и советский автопром. В конструкции авто использованы запчасти от различной техники: мотор 2-х тактный от СЗД (в народе — Инвалидка), мосты от ЛУАЗ (Волынь) — потому что они имеют механизм блокировки, полуоси от Запорожца, колесные ступицы и поворотные кулаки от Таврии, коробка передач от заднеприводного авто ВАЗ, реверс-редуктор от той же СЗД — дает возможность на любой из передних передач получить задний ход, так вышло 20 передач вперед и 20 назад. Подвеска (пружинные стойки, рычаги, растяжки) от Таврии, карданы от УАЗ, две рулевые рейки от переднеприводного авто ВАЗ, глушители от мотоцикла Иж Планета, колеса от Нивы, а остальные второстепенных деталей или самодельные, или самой разнообразной техники, попадалась под руки.
Не считая времени, изобретатель потратил на производство вездехода 2 000 долларов. Взамен получил многоцелевое ТС для дома и досуга.