Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Передок китайского Santa Fe такой же, как у кроссовера для других рынков, но колесная база растянута на 100 мм (до 2865 мм), а задняя часть кузова полностью оригинальная — с увеличенной площадью стекол и непривычными для Hyundai задними фонарями. Общая длина машины — 4930 мм против 4770 у «нашей» версии.

Все это — ради более комфортного размещения на втором и, что не менее важно, на третьем ряду, который у китайского Santa Fe входит в базовую комплектацию. А у богатых версий на втором ряду вместо сплошного дивана будут раздельные кресла с индивидуальными регулировками. Сложить спинки всех задних сидений можно нажатием кнопок в багажнике. Вдобавок клавиши электропривода кресла переднего пассажира продублированы на торце его спинки, чтобы важная персона на втором ряду могла сама подвинуть кресло, освободив себе пространство для ног.

Интерьер китайского Santa Fe тоже имеет много оригинальных особенностей. Здесь другая компоновка центральной консоли, управление медиасистемой полностью сенсорное (у глобального кроссовера есть кнопки и рукоятки), а шкалы аналоговых приборов круглые вместо трапецеидальных. Классическая рукоятка «автомата» уступила место кнопочному пульту. А еще заявлена система считывания отпечатков пальцев владельца, с помощью которой можно отпирать машину и заводить двигатель. Правда, о расположении сканеров разработчики умолчали.

Китайский Hyundai Santa Fe будут оснащать только бензиновым турбомотором 2.0 T-GDI и восьмиступенчатым «автоматом». Мощность двигателя пока не указана, но у машин для корейского рынка он развивает 235 л.с. Выпуском удлиненного Santa Fe займется китайское СП Beijing Hyundai, в продаже машины появятся в первом квартале 2019 года, а надежды на экспорт стремятся к нулю. Поэтому ждем Palisade.