Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Украине прошла национальная олимпиада для школьников «Благаю, світись!» о безопасности на дороге. В рамках олимпиады, учащиеся из более ста школ снимали креативные ролики о важности использования светоотражающие элементы в темное время суток и выкладывали их в социальных сетях. Всего в олимпиаде, которую запустила компания ОККО, приняли участие более 170 видео и более 100 школ. Цель проекта - развить культуру ношения светоотражателей среди молодежи.
Победителями национальной олимпиады «Благаю, світись!» стали: Виктория Теперик (г. Ровно), Дария Радько (г. Вышгород) и Диана Русин (г. Львов). Двоих победителей выбрали голосованием конкурсного жюри и одного по количеству лайков в соцсетях. Дети получат призы - iPhone 11, а школы, которые они представляли - комплекты светоотражателей.
«Мне нравится, что олимпиада соединила в себе просветительское и творческое задание. Дети смогли показать свои креативные навыки в создании видео и одновременно донести важный месседж - светоотражатели спасают жизни. Приучать культуре ношения фликеров, жилетов и других светоотражателей в темное время суток надо с детства, чтобы это стало нормальной повседневной привычкой», - отмечает один из участников конкурсного жюри олимпиады, основатель электромобильного блога AutoGeek Евгений Муджири.
Все ролики участников олимпиады можно посмотреть по хэштегу #благаюсвітись в соцсетях Facebook, Instagram, TikTok и YouTube.
«Мы понимали, что сформировать привычку использовать светоотражатели в темное время суток - очень сложная задача. Именно поэтому мы обратились за поддержкой к аудитории детей и это очень хорошо сработало. В течение всего месяца мы наблюдали, насколько современно можно говорить о безопасности на дороге и призвать друзей и одноклассников носить светоотражатели. Так и формируется культура безопасности на дороге, - комментирует проект руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОККО Ярослава Полякова. - Кроме школьников, «Благаю, світись!» поддержали педагоги и родители со всей Украины. Ученики, которые приняли участие в национальной олимпиаде, стали настоящими героями для своих школ, ведь их креативные видеоролики увидела вся страна».
Напомним, 19 ноября 2020 года, благодаря работе активистов и социальным проектам о безопасности на дороге в темное время суток, Кабинет Министров Украины обязал пешеходов использовать светоотражающие элементы.
Отметим, «Благаю, світись!» - инициатива компании ОККО, которая реализуется в рамках ежегодного проекта «Благаю, живи! Безпека на дорозі». Старт нынешнего этапа состоялся 22 октября – на здании Национальной библиотеки имени В. И. Вернадского показали лазерную проекцию - социальный ролик о важности использования светоотражателей на дороге в темное время суток.