[ 13 / 09 / 2018 ]

У Tata появился паркетник, который дороже конкурента от Ford

Индийская компания представила кросс-версию своей самой продаваемой модели – хэтчбека Tiago. Новинку предложат с бензиновым и дизельным моторами.

«Внедорожная» версия маленького хэтча Tata Tiago получила к названию приставку NRG. Внешне «кроссовер» отличается от стандартной модели пластиковым неокрашенным обвесом по периметру кузова, наличием на крыше рейлингов, выполненными в черном цвете спойлером и корпусами наружных зеркал. Кроме того, на багажной двери Tiago NRG появилась черная вставка. 

В салоне – полностью черные передняя панель и центральная консоль (у обычного хэтча интерьер черно-серый), плюс добавлены ярко-оранжевые декоративные вставки. В списке оборудования новинки также значатся регулируемое по высоте кресло водителя, ABS+EBD, пара подушек безопасности, мультимедийная система с сенсорным экраном, кондиционер. 

Длина новой модификации равна 3793 мм, что на 47 мм больше, чем у стандартной «пятидверки» Tiago, ширина выросла на 18 мм до 1665 мм, высота составляет 1587 мм (+52 мм). Колесная база прежняя – 2400 мм. Клиренс Tiago NRG увеличен на 10 мм до 180 мм. Кроме того, у кросс-хэтча перенастроили подвеску. 

У Tata появился паркетник, который дороже конкурента от Ford 1

Двигатели «кроссоверу» достались от обычного хэтча – это трехцилиндровые бензиновый Revotron 1.2 (85 л.с., 114 Нм) и дизель Revotorq 1.0 (70 л.с., 140 Нм), оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой» (стандартному бензиновому Tiago еще положен «робот»). Привод – только передний. 

Цена Tata Tiago NRG с бензиновым двигателем – 549 995 рупий. Дизельный кросс-хэтч стоит 631 995 рупий. Для сравнения, базовый «просто» Tiago обойдется в 340 000 рупий. 

Главный конкурент  кросс-хэтча Tata – переднеприводная «пятидверка» Ford Freestyle. Эта модель дебютировала в Индии в начале 2018-го, она представляет собой «внедорожную» версию хэтчбека Figo (в Европе исходный хэтч зовется Ka+). Габариты «кроссовера» американской марки: 3954/1737/1570 мм, колесная база – 2490 мм, клиренс – 190 мм. На индийском рынке Ford Freestyle доступен с бензиновой «тройкой» 1.2 семейства Dragon (96 л.с., 120 Нм) и четырехцилиндровым дизелем 1.5 TDCi (100 л.с., 215 Нм), оба также сочетаются лишь с 5МКП. 

Интересно, что модель Ford стоит дешевле Tata, правда, лишь в «базе»: цена бензинового Freestyle в самой доступной комплектации – 509 000 рупий, с дизелем — 609 000 рупий. Остальные варианты исполнения «форда» стоят дороже индийской Tata. 

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль