Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В компании пошли навстречу покупателям и разработали Road Compliance Conversion — специальный пакет опций, с которым купе Brabham BT62 может легально передвигаться по обычным дорогам.

Помимо оборудования, которое требуется по закону (сигналы поворота, крепления для госномеров и т.д.) купе обзавелось кондиционером, иммобилайзером и замками дверей. Для езды по неровным дорогам немного увеличен дорожный просвет, а ради маневренности больше стал угол поворота передних колес. Наконец, улучшена отделка салона, которая в исходном варианте была совсем спартанской.

Разумеется, масса дорожной машины стала больше, но атмосферный двигатель V8 5.4 (710 л.с.) и шестиступенчатая секвентальная коробка передач с пневмоприводом переключения остались нетронутыми. Скорее всего, динамика немного пострадала, однако точные данные компания Brabham по-прежнему держит в тайне. По неофициальным данным разгон до 100 км/ч занимает три секунды.

Заказ пакета Road Compliance Conversion добавит к изначальной цене в один миллион фунтов стерлингов еще 150 тысяч. Дорожную машину можно заказать изначально, но также есть возможность конвертировать трековую модификацию: помимо самого завода компании в Австралии переделкой займется филиал в Великобритании. Первый дорожный Brabham будет доставлен летом, а общий тираж модели BT62 составит 70 экземпляров.
Источник: Авторевю