Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отдача выросла до 457 л.с. и 692 Нм, но потеря двух цилиндров и почти двукратное сокращение рабочего объема вгоняли в печаль. Этим, кстати, воспользовались тюнинговые компании: например, на рынок вышел Hennessey VelociRaptor V8 с мотором от Мустанга. А теперь на подобную пересадку сердца решился и сам Ford.

По информации портала Ford Authority, новый супер-пикап с мотором V8 уже разработан и вышел на испытания. Правда, пока неясно, какой именно двигатель находится у него под капотом. Есть два кандидата. Первый — компрессорный V8 5.2 под кодовым названием Predator, который анонсирован для «заряженного» купе Mustang Shelby GT500. Мощность этого двигателя превысит 700 л.с., но даже для Мустанга точный показатель будет обнародован позже.
Кроме того, возможно появление под капотом нового двигателя Godzilla, изначально предназначенного для тяжелых пикапов Ford Super Duty. Атмосферник объемом аж 7,3 л с нижним распредвалом еще толком не рассекречен, его рыночный дебют назначен на осень. У Раптора этот двигатель будет развивать никак не меньше 500 л.с. Дебют восьмицилиндрового пикапа ожидается в следующем году, причем он не заменит, а дополнит в производственной программе базовый вариант с турбошестеркой.
Источник: Авторевю