Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Трехдверный хэтчбек привлекает стремительным клиновидным дизайном с поднятой "кормой" и выраженными расширенными задними крыльями....
Самый дешевый автомобиль в мире, Tata Nano, получил преемника – компактный городской хэтчбек Tata C-Cube. На сегодня это еще концепт, но серийный выпуск автомобиля не за горами. Трехдверный хэтчбек привлекает стремительным клиновидным дизайном с поднятой "кормой" и выраженными расширенными задними крыльями. Словом, вид у него более презентабельный, чем у предшественника.
Автомобиль будет богаче укомплектован, чем Tata Nano, а также получит мультимедийную систему с различными приложениями для смартфонов. Известно, что новинка стала переднемоторной, однако о ее двигателе ничего неизвестно. Подробные характеристики хэтчбека пока держат в секрете.

Напомним, что первые индийские малолитражки Nano появились в 2009 году. Их цена составляла 2 тыс. долларов. На разработку сверхбюджетного авто потратили около 400 млн долларов, еще больше средств потребовало строительство завода, который должен был выпускать 15-20 тысяч Nano ежемесячно.