Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Однако именно сейчас в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi приняли решение расширить европейскую гамму легких коммерческих автомобилей, и одним из новобранцев стал бейдж-инжиниринговый Kangoo. В новом обличье он называется Nissan NV250. Кстати, подобный близнец уже был у Kangoo первого поколения, хотя назывался он Nissan Kubistar.

Если Mercedes Citan отличается от донорского Renault внешностью, салоном и ездовыми настройками, то с Ниссаном поступили гораздо проще: оригинальные у NV250 только решетка радиатора, шильдики, накладка ступицы руля и… капот. Обычно столь бюджетное превращение одного автомобиля в другой не затрагивает «железо», но исходная крышка с выемкой под ромб Renault, видимо, слишком сильно портила облик Ниссана, раз в альянсе решили потратиться на новый штамп.

Пассажирский Nissan NV250 предложен только в короткобазном пятиместном варианте длиной 4,28 м, грузоподъемность — 600 кг. Грузовые версии могут взять до 800 кг, у них два размера колесной базы и несколько планировок салона на выбор. Машины оснащаются турбодизелем Renault 1.5 в трех вариантах форсировки: 80, 95 или 115 л.с.

«Каблучки» Nissan NV250 будут выпускать на том же заводе Renault во французском городе Мобёж, где делают Kangoo. Продажи на европейском рынке начнутся в сентябре. За следующие пять лет Renault вложит в модернизацию этого предприятия 450 миллионов евро — главным образом из-за освоения Kangoo нового поколения. Но расширение «коммерческой» гаммы альянса на этом не закончится. У фургона Renault Trafic скоро появится близнец под маркой Mitsubishi: машины будут выпускать в Сандувиле и поставлять в Австралию и Новую Зеландию, где у «трех бриллиантов» хорошие рыночные позиции.
Источник: Авторевю