Родстер Porsche 718 Boxster и купе 718 Cayman получили модификацию GTS 4.0 с атмосферным двигателем.
При этом в гамме осталась ещё и стандартная версия GTS, которая с 2017 года оснащается «турбочетвёркой» 2.5 мощностью 365 л.с. (430 Н·м).
Новая модификация комплектуется атмосферной оппозитной «шестёркой» объёмом четыре литра. Отдача составляет 400 л.с. и 420 Н·м. Этот же двигатель, но форсированный до 420 сил, устанавливается на 718 Cayman GT4 и 718 Spyder.
Мотор заднеприводных новинок сочетается только с шестиступенчатой «механикой», тогда как для турбированных версий доступен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На разгон до «сотни» у GTS 4.0 уходит 4,5 секунды против 4,9 секунд у GTS с турбонаддувом. Максимальная скорость новинок — 293 км/ч (у обычных GTS на 3 км/ч меньше).
Внешне новые модификации отличаются шильдиками на дверях, разнесёнными патрубками выхлопной системы и воздухозаборниками с одной планкой вместо двух. И GTS, и GTS 4.0 имеют затемнённую оптику и алькантару на руле, сиденьях, передней панели и подлокотниках.
В базе у GTS 4.0 есть 20-дюймовые колёса, адаптивные амортизаторы, заниженная на 20 миллиметров подвеска (клиренс — 113 мм), выхлопная система с управляемыми заслонками, динамические опоры силового агрегата и механическая блокировка заднего дифференциала.