Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Родстер Porsche 718 Boxster и купе 718 Cayman получили модификацию GTS 4.0 с атмосферным двигателем.
При этом в гамме осталась ещё и стандартная версия GTS, которая с 2017 года оснащается «турбочетвёркой» 2.5 мощностью 365 л.с. (430 Н·м).

Новая модификация комплектуется атмосферной оппозитной «шестёркой» объёмом четыре литра. Отдача составляет 400 л.с. и 420 Н·м. Этот же двигатель, но форсированный до 420 сил, устанавливается на 718 Cayman GT4 и 718 Spyder.

Мотор заднеприводных новинок сочетается только с шестиступенчатой «механикой», тогда как для турбированных версий доступен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На разгон до «сотни» у GTS 4.0 уходит 4,5 секунды против 4,9 секунд у GTS с турбонаддувом. Максимальная скорость новинок — 293 км/ч (у обычных GTS на 3 км/ч меньше).

Внешне новые модификации отличаются шильдиками на дверях, разнесёнными патрубками выхлопной системы и воздухозаборниками с одной планкой вместо двух. И GTS, и GTS 4.0 имеют затемнённую оптику и алькантару на руле, сиденьях, передней панели и подлокотниках.

В базе у GTS 4.0 есть 20-дюймовые колёса, адаптивные амортизаторы, заниженная на 20 миллиметров подвеска (клиренс — 113 мм), выхлопная система с управляемыми заслонками, динамические опоры силового агрегата и механическая блокировка заднего дифференциала.
