Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В течение этого срока у модели есть шанс стать серийной. Если этого не случится, то купе ждёт консервация.

Глава компании Opel Карл-Томас Нойман сказал, что Opel GT любим всеми — и компанией, и публикой, поэтому планы по его серийному воплощению не изменились. По словам топ-менеджера, основной вопрос заключается в «выборе правильного подхода», и в настоящее время идёт поиск приемлемых вариантов.

Ситуация осложняется тем, что для сохранения габаритов автомобиля возникает необходимость в заднеприводной «тележке». Путей решения здесь, пожалуй, два: создание новой из частей существующих, не прибегая при этом к помощи General Motors, или же поиск платформы на стороне, у партнёров. Второй вариант Нойман комментировать отказался.
Источник: Колеса