Таковы результаты ежегодного Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты», который уже в третий раз провело издание «Бизнес» (подробнее – здесь). В прошлом году сеть «ОККО» также была лидером рейтинга среди компаний топливного ритейла.
«Мы в компании сформировали и интегрировали модель репутационного мышления, в рамках которой наши сотрудники научились оценивать любые процессы с точки зрения их влияния на репутацию компании, – объясняет руководитель отдела коммуникации сети« ОККО »Александр Шевелев. – Это касается как офисных работников и менеджмента, так и персонала АЗК, ведь в значительной степени благодаря последним и создается впечатление о сервисных, культурных или корпоративных ценностях компании».
Для выявления репутационных лидеров была разработана специальная методика, суть которой заключается в том, что общий балл выводился на основании анализа 5 ключевых критериев – репутационная стабильность, имиджевый капитал КСО, медиа-активность, инновационный подход, антикризис. В своем отраслевом рейтинге сеть «ОККО» опередила конкурентов по каждому из этих показателей.
Оценки участникам исследования «Репутационные АКТИВисты» выставлялись на основании опросов авторитетных экспертов, среди которых были рыночные аналитики, деловые журналисты, представители профильных бизнес-ассоциаций и т.д. Как подчеркнула председатель оргкомитета рейтинга, вице-президент Украинской PR-Лиги Елена Деревянко, все вовлеченные в процесс эксперты не просто компетентны, но и независимы – они не связаны с корпоративным сектором и не имеют конфликта интересов, который мог бы повлиять на голосования.