Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Хэтчбек Civic десятого поколения, приехавший в Женеву в концептуальном статусе, определенно имеет шансы стать столь же знаковой моделью, как и пятидверка позапрошлой генерации. Помните космическую капсулу с футуристическим интерьером?
Тот автомобиль покупатели расхватывали за один только внешний вид. Полагаем, и новинку, когда она выйдет на рынок в начале 2017 года, ждет ажиотаж.

С дизайном у Civic, судя по внешнему виду шоу-кара, будет полный порядок. Гражданский вариант, разумеется, окажется поспокойнее концепта, хотя его аэродинамический обвес наверняка дает представление об оперении спортверсии Type R. Кстати, глаза вас не обманывают — автомобиль не только кажется крупнее предшественника, он таковым и является. Длина выросла с 4300 мм на 130 мм, «в плечах» Honda прибавила 30 мм, при этом став на 20 мм приземистее.

Серийный автомобиль получит наддувный трехцилиндровый мотор объемом 1,0 л, выдающий около 127 л.с. и 200 Нм и работающий в паре с 6-ступенчатой механикой. Предложат и 1,5-литровую «турбочетверку» взамен атмосферного агрегата объемом 1,8 л. На американской модификации с кузовом купе она выдает 174 л.с. и 220 Нм.
Выпуск наладят на предприятии в английском Суиндоне. Новинку планируют продавать не только на рынках Европы, но и в Штатах.