Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Голландцы самостоятельно разработали оперение капота, которое бы органично дополняло облик новых сканиевских кабин — сама Scania выпускать капотники не планирует. Притом специалисты Vlastuin Truckopbouw готовы сделать грузовик любого толка: первым экземпляром стал магистральный тягач 4х2, а затем компания построила целую партию тягачей 6х2.
.jpg)
Недавно представители Vlastuin Truckopbouw похвастались свежей разработкой. Для клиента было построено тяжёлое шасси 8х4, созданное на базе 580-сильной Scania. В Италии, откуда пришёл заказ на столь необычную машину, на шасси установят надстройку-эвакуатор — этот огненно-красный четырёхосник будет приходить на помощь грузовикам и автобусам.
Напомним, что шведская марка презентовала машину пятого поколения летом 2017 года, а через несколько месяцев новинка получила титул «Международный грузовик года 2017». Для грузового мира дебют действительно нового поколения машин — очень большое событие. Обычно коммерческая техника без существенных изменений выпускается по нескольку десятилетий.