Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премьера новой версии Nissan Leaf состоялась в Токио в рамках одного из «зелёных» форумов. Также в Nissan заявили, что открытой модификацией марка празднует успех электрохэтча на домашнем рынке: в Японии реализовано более 100 000 Leaf с момента появления модели в 2010 году. Напомним, продажи хэтча второй генерации стартовали на родине Nissan осенью 2017-го.
У особого Leaf – трехдверный кузов. Крыша для новинки, видимо, не предусмотрена вовсе. Других подробностей об открытой версии в Nissan не раскрыли. При этом в компании отметили, что серийное производство такого Leaf пока не планируется.

Товарный электрохэтч второго поколения оснащен 150-сильным электромотором (320 Нм) и литий-ионной батареей ёмкостью 40 кВт*ч. По японскому циклу JC08 запас хода нового Leaf составляет 400 км, по европейском циклу NEDC – 378 км. А более реалистичный американский цикл EPA обещает 242 км.
От бытовой сети «заправить» электромобиль можно за 6-16 часов (зависит от типа розетки), быстрая зарядка (до 80%) займет 40 минут. В этом году у Leaf должна появиться версия с более мощным мотором и аккумулятором ёмкостью 60 кВт*ч.