Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Частная фирма Volt Motors, основанная бизнесменом Даниэлем Пароди, всего за три года смогла с нуля создать городской электрокар с долей локализации компонентов на уровне 50%. Инвестиции в проект оцениваются в 5,3 млн долларов.

Крохотный автомобильчик совсем немного превосходит в размерах обычный «Смарт» (длина машины — 2 800 мм) и в снаряжённом состоянии весит 550 кг. Модель построена на основе пространственной рамы, обшитой панелями из композитных материалов. При чрезвычайно компактных размерах в салоне ситикара могут разместиться двое взрослых и двое детей возрастом до 12 лет. Объём багажного «трюма» также весьма неплох — 300 литров. Практически все остальные технические параметры держатся производителем в секрете. Известно лишь, что букашка может разгоняться до максимальной скорости в 110 км/ч и проезжать на одной зарядке до 150 км. В список систем оснащения электрокара входят медиасистема с 16-дюймовым сенсорным экраном, виртуальная приборная панель с 10-дюймовым экраном и даже камеры кругового обзора.

Приобрести электрокар на местном рынке можно по цене от 20 тыс. долларов. Также покупателям предложат грузопассажирский вариант Volt w1 с двухместным салоном и грузовым отсеком стоимостью от 17 300 долларов. Живые экземпляры начнут поступать заказчикам не ранее марта 2019 года. Всего за первый год будет выпущено три тысячи машин.
Источник: Quto