Турбомотор Hyundai 1.6 — с новой системой управления клапанами

Турбомотор Hyundai 1.6 — с новой системой управления клапанами

04 / 07 / 2019
643

Новая разработка позволяет плавно изменять длительность открытия впускных клапанов, сохраняя при этом постоянную высоту их подъема и работая в тандеме с привычным фазовращателем. Главная задача систем CVVL и CVVD по сути одинаковая: они регулируют количество впускаемого в цилиндры воздуха при постоянно открытой дроссельной заслонке. Но механизм CVVD по задумке работает быстрее и эффективнее.

Принцип действия следующий. На впускном распредвале установлены два эксцентриковых механизма, которые уменьшают и увеличивают угловые скорости профиля кулачков при их вращении в зависимости от степени нажатия педали акселератора и нагрузки. Уменьшение этой скорости в то время, когда клапан открыт, соответствует увеличению длительности открытия клапана, и наоборот.

Каждый из двух механизмов отвечает за два цилиндра, при этом распредвал сделан составным (один внутри другого). Смещение эксцентриков происходит с помощью червячных механизмов, которые приводятся в движение электроактуаторами и дополнительным составным валом, расположенным в головке блока над распредвалом. Результат? В компании Hyundai заявляют, что у мотора с системой CVVD на 4% больше отдача, на 5% лучше экономичность и на 12% меньше выбросов.

Первым двигателем с механизмом CVVD стала новая турбочетверка Smartstream G1.6 T-GDi. Среди других нововведений — увеличенное с 250 до 350 бар давление впрыска и сниженные на 34% потери на трение. Этот мотор появится на седане Hyundai Sonata нового поколения и первоначально будет развивать 180 л.с. и 265 Нм. В Корее продавать такие машины начнут уже в этом году.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль