Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но согласно данным Nissan, разрыв в ценах между двумя направлениями развития автомобильной промышленности может исчезнуть даже раньше, ведь в Европе, где существуют все более жесткие требования к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, цены на автомобили с ДВС будут расти быстрее, чем в целом по миру.

Конечно, это не означает, что самый доступный электромобиль будет таким же дешевым, как и самая доступная модель с ДВС, но так как стоимость производства батарей для электромобилей падает, спрос на них будет расти, и таким образом процесс будет лишь ускоряться.
Впрочем, есть и обратная сторона медали. Так как растет спрос на никель и литий, которые используются при изготовлении батарей, цена на это сырье также будет увеличиваться со временем, что может сдержать процесс удешевления электромобилей.
Источник: Livecars