[ 06 / 08 / 2017 ]

«Ценная непродажка»: «Лексусы» оказались никому не нужны

У американских дилеров до сих пор пылятся 12 непроданных суперкаров Lexus LFA, производство которых закончилось пять лет назад.

Об этом представителю портала Autoblog сообщил сотрудник компании Toyota. По словам фирмача, по их документам 12 моделей LFA значатся как инвентарь дилера. При этом, сколько машин в аналогичном статусе пребывает за рубежом – неизвестно

В Lexus International так объясняют сложившуюся ситуацию. При выходе модели на американский рынок во второй половине 2000-х, руководство Lexus заявило, что намерено принимать заказы на LFA только от клиентов, и только по одной машине в одни руки, чтобы избежать ценовых накруток и спекуляции. Однако в 2010 году заказы начали снижаться, и чтобы автомобили не зависли на заводе, компания разрешила существующим владельцам LFA заказывать второй экземпляр, а также позволила дилерам и руководителям торговых представительств заказывать автомобили для себя или для продажи.

«Ценная непродажка»: «Лексусы» оказались никому не нужны 1

Таким образом у состоятельных поклонников марки все еще сохраняется возможность покупки Lexus LFA «в масле», но она очень мизерная, поскольку дилеры приберегают эти суперкары с целью той самой перепродажи в дальнейшем: ведь цены на новоявленный раритет продолжают расти год от года. То есть, непроданные машины являются уже не столько товаром, сколь капиталовложением.

«Ценная непродажка»: «Лексусы» оказались никому не нужны 2

Напомним, что среднемоторное купе Lexus LFA впервые было представлено в 2005 году. Его 4.8 литровый V10 был способен выдавать при 8700 об/мин мощность в 560 л.с и 480 Н-м крутящего момента; 90% момента доступны уже при 3700 об/мин, а красная зона расположена на отметке 9000 об/мин. Максимальная мощность, передаваемая на колёса, была неофициально измерена независимым тестом на стенде DynoJet, и составила 514 л.с.

Интересно, что при создании машины инженеры попытались добиться звука двигателя как у болидов F1. Для этого производитель музыкальных инструментов Yamaha во впускном коллекторе разместил рёбра, настроив диапазон и частоту звука, а глушитель был выполнен из титана, благодаря этому создаётся специфичный звук, который главный конструктор Харухико Танахаши назвал «рёвом ангела».

Производство модели прекратилось 14 декабря 2012 года, с общим тиражом в 500 экземпляров.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль